Tuesday, July 28, 2015

Black and white

TOP - LOVELYWHOLESALE
JUMPSUIT - LOVELYWHOLESALE
SNEAKERS - BRONX
 Всем привет!
Мне очень понравился новый тренд, о котором я писала в предыдущем посте, так что сегодня покажу еще один вариант. В последнее время я увлеклась черно-белыми образами, с этими цветами никогда не прогадаешь. 
Хотя у многих есть стереотип, что черно-белое - это школьная форма или наряд офисного сотрудника - это не так! 
 Отличный вариант на каждый день и образ может быть не только "деловой", но и спортивный, как у меня сегодня. :) Добавить "интересности" может не только яркий цвет, чтобы разбавить образ, а и детали. Например, вот такая интересная спина, как в этом комбинезоне.
Не перестаю радоваться своим кроссовкам, они безумно удобные и подходят практически ко всему! Думаю, у меня  в блоге вы не раз еще их увидите :)
Всем прекрасного настроения!








2 comments:

  1. this white and black outfit is superb!
    your hair is so pretty!!!!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. нравится как смотрится топ :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete