Monday, August 3, 2015

Wind in Lviv

Всем привет!
Между первой и второй перерывчик небольшой! Это я о посещении города Львова! :)
Только пару месяцев назад я сделал пост о том, что состоялась моя первая поездка во Львов, так вот я вернулась в него еще раз! Впечатлений все равно очень много, атмосфера этого города прекрасна, просто хочется гулять и смотреть по сторонам.
Так как о самом городе я писала в прошлый раз, то сегодня просто покажу вам один из своих нарядов. Погода была как раз прекрасная для прогулок, нет такой жары, как в Киеве сейчас.
В этот день был небольшой ветер и я поняла, что время этого плаща настало!
Гуляя по городу, я чувствовала себя супергероем с развевающемся на ветру плащом.
Незамеченной остаться не удалось :)
Всем прекрасного настроения и успеть попутешествовать до конца лета! 
Еще несколько моих образов из Львова будут очень скоро! :) 























1 comment:

  1. Обожаю Львов))) мне очень нравится этот город = )

    ReplyDelete