Saturday, August 8, 2015

My Wishlist

Всем привет!

Начался последний месяц лета и нужно использовать его по максимуму!
Сделать все дела, которые не успели, сьездить в разные города или страны и проводить много времени со своими друзьями и семьей!
Мне захотелось сделать wishlist от сайта Dresslink. Несколько вещей, которые мне хотелось бы иметь у себя в гардеробе, что бы проводить лето 2015.

Первое, о чем мне хотелось бы написать, это платья и комбинезоны.
ffff
Платье в полоску, черно-белый комбинезон или белое платье с интересными вырезами на плечах никогда не будут лишними. Мне в последнее время нравятся именно черно-белые вещи, они всегда смотрятся стильно и можно разбавить образ многими интересными деталями. Да и в белом летом не жарко, если жара не 33 градуса как у нас.

Следующая категория - верхняя одежда, если, конечно, летняя температура позволяет надеть на себя еще один слой одежды и не умереть от стильного теплового удара! :)


Конечно, я не шубы вам советую, а пончо, которые стали модными еще в прошлом году и не теряют популярность до сих пор. Например, вот такое черно-белое, или черное с небольшим узором. Так же, если лето не жаркое, или это уже конец августа, то очень кстати будет такая аля-кожаная курточка с бахромой. Бахрому в этом сезоне куда только не лепили и называли ее главной тенденцией. Не везде она по моему мнению смотрится органично, на сумках и куртках - мне нравится!)

Еще немного о юбках. Мне очень приглянулся такой интересный фасон юбок-миди со шлейками как у комбинезона. Мне кажется, может выглядеть очень интересно.
Например, вот такой однотонный вариант или юбки с узором.

Ну и конечно не стоит забывать об аксессуарах, для лета самое важное, о чем забывать нельзя - это очки

Мне очень нравится такая форма очков как на первой фотографии, они подходят и парням, и девушкам. Вторые очки, с очень интересной оправой, станут отличным дополнением образа.

Вот небольшая часть моих желаний, хотя лучше бы я мечтала о новых шкафах, куда можно было бы эту одежду складывать :)

Всем прекрасного настроения, пусть ваши мечты сбываются!)

1 comment:

  1. Мне понравилось полосатое платье )))) Напоминает платье Мерилин Монро )))

    ReplyDelete