Saturday, July 25, 2015

Off Shoulder

Top - LovelywholesaleNecklace - Lovelywholesale

Всем привет!
Наконец-то я добралась до тренда этого лета - одежда, оголяющая плечи. В этом сезоне такие вещи просто безумно популярны - и платья, и топы можно увидеть у многих модных блогеров и многих коллекциях.
Я долго не могла найти подходящую вещь и тут на сайте Lovelywholesale я наткнулась на этот легкий кружевной топ. Я уже придумала много вариантов с чем его можно сочетать, сегодня хочу показать один из них.
Хотя весь look черный, он получился летним за счет принтов, тканей и массивного ожерелья в стиле Boho. 
Мне очень нравится этот тренд, хочу добавить еще таких вещей в свой гардероб,так как это очень комфортно и женственно, да и загар будет красивый ;)

Всем прекрасного настроения! 














1 comment:

  1. Мне безумно нравится твой образ, обожаю черный цвет, тебе он очень идет! Тренды вообще этим летом очень классные, огромное удовольствие носить :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete