Thursday, July 23, 2015

19

Dress - LovelywholesaleNecklace - LovelywholesaleSneakers - Bronx

Всем привет!
Вчера у меня был День рождения! 
Плюс таких праздников в том, что это как будто новый толчок, новая страница - новые цели и мечты. Много вдохновляющих поздравлений и пожеланий. 
В этот день я поняла, что я безумно счастливый человек, моя семья, друзья - это опора, которая помогает мне развиваться. 
Я хочу сказать огромное спасибо всем за поздравления, спасибо за энергию, которую вы мне добавили. Спасибо моим друзьям, которые устроили мне невероятный сюрприз, которого я вообще не ожидала, просто спасибо, что вы есть!
Сегодня хочу показать вам мой "именинный" наряд :)
Первое, что я увидела с утра, было не поздравление, а смс о том, что мне пришла посылка от сайта Lovelywholesale. Это было очень вовремя, так как я как раз не знала, что надеть и это платье оказалось очень кстати. Мне очень понравилось сочетание его с кроссовками, которые стали моим подарком на День рождения и моей новой любовью :D Они нереально удобные и делают любой наряд в 100 раз круче.

Всем желаю отличного настроения, очень скоро увидимся! ;)







1 comment:

  1. С прошедшим, Маш, очень яркое платье и кроссовки просто бомба, вроде простые, но что-то в них есть :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete