Friday, July 3, 2015

Bright lips


Всем привет!
Сегодня я хотела написать не об одежде, которая на мне, а о макияже,  точнее о ярких губах! :)
С наступлением лета хочется выглядеть ярко и не перегружать свое лицо макияжем, на помощь приходят яркие помады и карандаши для губ. Я решила поэкспериментировать и попробовать насыщенный малиновый цвет и мне очень понравилось, теперь ношу его достаточно часто, если образ состоит из базовых и не ярких самих по себе вещей, то акцент на губах сразу сделает его интереснее. На мне карандаш от Essence, у него доступная цена и держится на губах очень хорошо, всем советую! Теперь хочу купить себе такой же, но красного цвета.:)
Лето - прекрасная пора для экспериментов и выхода из зоны комфорта!
Всем прекрасного настроения!!













No comments:

Post a Comment