Wednesday, September 28, 2016

LOCA Party в LeBoutique, косметика Rimmel и тренды осени 2016




Пару дней назад меня пригласили на LОСА Рarty - первый стильный бранч шопинг-клуба

LeBoutique.

Это было приурочено к знакомству с молодым брендом LOCA, бьюти-партнером мероприятия выступила британская косметическая марка Rimmel.
LОСА - одежда с доступными ценами и хорошим качеством ( лично пощупала их одежду! :))

Главный стилист LeBoutique рассказала что будет модно этой осенью:

Пастельные тона - можно комбинировать несколько в одном образе или делать total look.

Всегда остается в тренде - oversize, но стоит подчеркнуть, что это не вещи на пару размеров больше, а вещи своего размера свободного покроя.

Обувь на тракторной подошве уже сдает свои позиции, и ей на замену приходит обувь на толстом устойчивом каблуке.

И также очень актуальны укороченные вещи и трикотаж.

В коллекции LOCA представлена одежда простого кроя, пастельных тонов, мне очень понравились Sweet pants. На LOCA Party представители бренда рассказали о новой коллекции, в которую вошли удобные платья, худи и костюмы из свитшотов и брюк
 спортивного кроя.

Так же я посмотрела и потестировала на себе косметику Rimmel, это британская марка косметики, она часто сотрудничает с разными звездами, особенно приятно было видеть линейку помад от Кейт Мосс. Мне очень нравится сама Кейт, а еще мне очень нравится британская блогерша - Zoella, а ее любимая помада - это красная из коллекции мисс Мосс.
Помады и правда очень классные, пользуюсь теперь почти каждый день :)

Круто, что в Украине становится все больше наших и зарубежных качественных брендов.
















2 comments:

  1. тебе очень идет такой мейк :) накидка крутая)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. чудесно !
    с радостью подписалась на твой блог !
    надеюсь на взаимность :)
    мой блог - alinasparadise.blogspot.com

    ReplyDelete