Thursday, September 29, 2016

11Silver Space и лавандовый латте! Украинские ювелиры. Куда девать надоевшее серебро?


Всем привет!
27го сентября мне посчастливилось побывать на кофейном бранче для блогеров в Decoupage cafe и познакомиться с прекрасным местом - 11Silver space.

Это пространство где продают серебряные украшения от украинских ювелиров-дизайнеров и винтажные изделия в единственном экземпляре.

В этом месте царит прекрасная атмосфера и создают его очень классные люди. Нам рассказали о каждом дизайнере, который представлен в магазине и много интересных фактов о серебре и драгоценных камнях. В 11Silver Space рады каждому гостю и можно интересно поболтать с основателями, попивая Лавандовый латте в Decoupage cafe, рецепт которого они, кстати, запатентовали. Это кафе - отличное место что бы поболтать с друзьями и сделать фотографии. 

Я думала, что я не любитель ювелирных украшений и больше склонна к бижутерии, но.. нет! На этой встрече я примерила и пощупала много изделий и мне реально не хотелось их снимать. Обязательно скоро вернусь туда еще и уйду уже с покупками!

В 11Silver Space есть такое интересное явление как silver crossing. Вы можете принести туда свое украшение и обменять на другое, равноценное по весу.

А еще иногда есть возможность принести свое серебро и получить дизайнерское украшение, нужно следить за их обновлениями в соц. сетях, я точно хочу воспользоваться возможностью!

Спасибо большое 11Silver Space за приглашение и за возможность познакомиться не только с украшениями, а еще и с другими блогерами! У нас собралась замечательная компания и я очень рада, что блогинг набирает обороты в Украине ;)

Советую обратить внимание на это крутое украинское местечко! До скорого ;)












1 comment:

  1. клаасс, я бы тоже с удовольствием обменяла серебро, есть красивые-таки украшения!
    https://carriekey.blogspot.ru

    ReplyDelete