Wednesday, October 26, 2016

Впечатления от сайта Rosegal/ First impresion about Rosegal online shop


Backpack - Rosegal

Всем привет!

Хочу продолжить тему своего предыдущего поста о том, что лучше заказывать на китайских сайтах. Мне как раз пришла посылка с сайта Rosegal. Это мой первый заказ с этого сайта и хочу поделиться впечатлениями.

Я решила не рисковать и заказать проверенный продукт - рюкзак.

Заказ мне пришел за 10 дней и порадовало то, что его принес курьер прямо к двери :)

Качество рюкзака отличное! Перед тем как о нем писать, я решила его проверить, ходила с ним на работу - а это значит, что в нем было куча блокнотов, фотоаппарат, еда и даже мячи для жонглирования :D Мне было нести его тяжело, а вот рюкзаку нормально :)

А сегодня он прошел испытание первым снегом и дождем!

Впечатления от сайта очень хорошие, совсем скоро будет новый образ с этим рюкзаком в блоге! 


Всем прекрасного настроения! 








1 comment:

  1. Отличный рюкзак ! Ничего не слышала о таком сайте, обязательно познакомлюсь с ним в ближайшее время :)

    http://withoutkate.blogspot.com/2016/10/haul-zaful.html

    НОВЫЙ ПОСТ » HAUL ZAFUL !

    ReplyDelete