Sunday, August 24, 2014

Happy daisies

Всем привет!
В Киеве лето постепенно подходит к концу, начинается пора дождей и туч, какая погода у вас в городе? Очень интересно узнать, осталось ли где-то еще лето)
Фото были сделаны несколько дней назад, как раз на День рождения моих старших сестренок, пользуясь возможностью, хочу написать, что очень их люблю! Я знаю, что они читают мой блог :)). ( жаль, что на фото засветилась только одна сестрица :)
Так вот, это было празднование дня рождения у реки, мне хотелось выглядеть и удобно, и в меру празднично, так что белые конверсы выручили меня в миллионный раз, а "праздника" в образ я добавила колье с ромашками и ярким топом. :)
Все прошло отлично и по-семейному, наверное, именно в этот день мы закрыли наш купальный сезон, так как уже на следующий день был проливной дождь :)
Желаю всем закончить выполнение своих летних целей, если они еще не сделаны! :)









Всем отличного настроения! :)

2 comments:

  1. Прекрасний лук. Мне нравится топ.
    Have a nice day.
    Julia x
    Fashion Inspiration Blog

    ReplyDelete
  2. Очень классная)
    http://anasiv.blogspot.ru/

    ReplyDelete