Tuesday, September 15, 2015

Street style

Short coat - Lovelywholesale
Shoes - Lovelywholesale
Bag - Lovelywholesale
Skirt - Laska
Sunglasses - Newdress

Всем привет!
У меня почти никогда нет времени и желания делать какие-то прически, поэтому почти всегда хожу с распущенными волосами, я то и так умудряюсь опаздывать.
Благодаря Ирине, сегодня у меня получился такой необычный для меня образ. Вообще, прическа - это отличный аксессуар, ею можно полностью изменить образ.
Вообще, изменив футболку на рубашку - выйдет отличный образ для школы или института. Так что, если ищете себе необычную юбку для учебы/работы, то советую заглянуть в магазин Ласка.


Всем прекрасного настроения!










4 comments:

  1. Love your outfit, its perfect!

    www.bebagottel.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Прекрасная косичка! И образ очень крутой, стильный такой)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. Прекрасный пост как и блог в целом) Очень люблю подобный стиль!)
    Нашла тебя на просторах ВК в Fashion Bloggers, чему очень рада! Уже в ПЧ:)
    Буду безумно рада видеть тебя в ПЧ моего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. Amazing look, I like your hair...is amazing ;)

    http://butterfly9999.blogspot.ro/

    ReplyDelete