Saturday, June 27, 2015

Come back

Всем привет!!!
Наверное, это был самый большой перерыв между постами в моем блоге, очень я соскучилась по этому делу :)
Причина моего отсутствия была уважительная! )
Вчера я наконец-то защитила свой диплом! ( похвастаюсь немного, защитилась я на 5 :) )
Июнь был очень занятым месяцем для меня, окончание учебы, работа, диплом и еще поездочка в Карпаты прямо перед защитой, которая не обошлась без приключений.. :))) 
Кстати, я поднялась на Говерлу, это было нереальнооо, решила отдельный пост в блог не писать, но фотографии оттуда получились очень красивые, можете посмотреть у меня в инстаграме или вконтакте.
Празднование защиты моего диплома продолжается второй день, и правда, как камень с плеч! :)
Возобновляю работу над своим блогом и буду регулярно делать посты!
Всем прекрасного лета! :)











2 comments: