Friday, June 20, 2014

Lilacs

Top - New look, skirt - Bershka, shoes - Converse
Всем привет!
Время сирени ушло, а фото остались! :)
Когда еще цвела сирень, мне очень захотелось надеть летний наряд и сделать фото на ее фоне, этим я и занялась! :Р
Мне кажется, этот комплект идеально подойдет для летнего дня, конечно, можно надеть какие-то босоножки, но мне, как фанату кедов, в них почему-то никогда не жарко, так что для меня это отличный вариант, тем более, если одежда короткая и, как бы так сказать, в облипку :) Так что никаких каблуков, только конверсы, только хардкор  
В общем, хочу сегодня в блоге поделиться красочными "сиреневыми" фото :)
Всем чудесных летних деньков! :)
















2 comments:

  1. Отличные фото!
    Кеды с носками? :D Для меня это так странно наблюдать... Никогда не понимала, как люди носят носочки летом, да еще и с кедами. Но да ладно)

    ReplyDelete
  2. Очень понравились и топ и юбка :)
    Только вот с летними деньками у нас проблема!Их до сих пор нет.(

    ReplyDelete