Monday, June 12, 2017

Checkered trousers


Всем привет!

Я очень люблю носить разные вещи. Могу носить и летящие платья, и такие штанцы.
Я правда думаю, что одеждой можно выразить свой характер и настроение.
  Классно не застревать в одном стиле и пробовать что-то разное :)

Недавно я купила себе листы фетра и стала делать нашивки! Теперь не могу остановиться :D
Чувствую, что или я вся буду обшита или придется их дарить или продавать :)
Фото тех нашивок, которые я пока что успела сделать, прикрепила внизу поста, что думаете?)

Всем прекрасного дня!














7 comments:

  1. Вау, выглядит круто! Обязательно сделай какой-то крутой лук с нашивками)

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо большое! Обязательно сделаю))

      Delete
  2. Маша, я влюбилась в этот лук!
    А нашивки прикольные, особенно Матильда и Леон:)

    http://stasbb.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо! Очень вдохновил этот фильм))

      Delete
  3. Классные штанцы! Согласна с девочками клевые нашивки, надо их где-то разместить.

    FashionnPasion

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спасибо!!! Очень важно мнение! Тогда буду развиваться в этом)

      Delete